Игротерапия для детей
и взрослых
P l a y t h e r a p y
Воскресенье, 19.05.2024, 02:05
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Меню сайта
Новости
Общие вопросы игротерапии
Общие вопросы и теория нарушенного поведения у детей.
Методики диагностики интеллекта у детей
Методики диагностики нарушений поведения у детей
Теория и общие вопросы коррекции нарушений поведения у детей
Методика руководства игрой
Фотоальбомы
Методика конструирования игровых задач
Перечни структурных элементов игровой задачи
Реклама видео по игротерапии
Реклама тренингов по игротерапии и занятий с детьми
Форум
Каталог статей по игротерапии
Гостевая книга
Блог
Доска объявлений
FAQ (вопрос/ответ)
Каталог сайтов
Перечень файлов сайта по игровой терапии
Перечни игровых задач
Перечень неповторяющихся игровых задач (Видео)
Тесты
Другие сайты
Консультации логопеда
Статьи авторов
Наши контакты
Категории
Структура игровой задачи
[7]
Основные структурные элементы игровой задачи
Основные этапы коррекции нарушенного поведения в игре
[1]
“Хочу играть”, “могу играть” при помощи и активном участии взрослого, “надо играть” по правилам.
Консультации
Главная
»
Файлы
»
Методика руководства игрой с детьми
» Основные этапы коррекции нарушенного поведения в игре
В категории материалов:
1
Показано материалов:
1-1
Сортировать по:
Названию
Основные этапы коррекции нарушенного поведения в игре
Основные этапы коррекции нарушенного поведения в игре: "Хочу играть", "Могу и умею играть", "Надо играть по правилам".
Основные этапы коррекции нарушенного поведения в игре
|
Просмотров:
1697
|
Загрузок:
0
|
Добавил:
playther
|
Дата:
15.07.2004