Игровые задачи для детей - Структура игровой задачи - Методика руководства игрой с детьми - Каталог файлов - Игротерапия для детей и взрослых

Игротерапия    для детей
и взрослых
 
           

P l a y t h e r a p y

Воскресенье, 19.05.2024, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта
Категории
Структура игровой задачи [7]
Основные структурные элементы игровой задачи
Основные этапы коррекции нарушенного поведения в игре [1]
“Хочу играть”, “могу играть” при помощи и активном участии взрослого, “надо играть” по правилам.
Консультации
Главная » Файлы » Методика руководства игрой с детьми » Структура игровой задачи

Игровые задачи для детей
[ ] 07.06.2015, 14:07

Перечень игровых задач

         

   
   
   

№ ИЗ        1           Подробная формулировка игровой задачи (ИЗ)

          Я закрою глаза, что вижу или слышу, спрошу себя? И тебя так сделать

          попрошу! Пока не придумал и не сказал, - глаз не открывай! Ребенок глаза

          не открывает и говорит: «Я вижу гриб». А взрослый спрашивает

          подробности: «А какого цвета гриб?», «А какая у него ножка, толстая или

          тонкая?», «А гриб растет под елкой или березой?» и т.п.

          Методы и цели коррекции поведения

          Стратегия на переключение детей с гиперактивного или дурашливого на

          иное поведение. Коррекция импульсивности, стимуляция зрительных

          представлений у детей с гиперактивным, нерешительным и другим

          поведением.

          Классификация игровых задач

          Игры «безглазки», «воображалки», игры со словами. Игры с действиями

          рассказывания с удержанием глаз закрытыми.

          № ИЗ        2           Подробная формулировка игровой задачи (ИЗ)

          Ребенок бегает, не слушается вас, не хочет убирать, приводить в порядок

          комнату, а вы говорите: «С глазами закрытыми до шкафа дойди и шкаф

          затвори - хорошее дело соверши!» или «Глаз не открывай, а подушку и

          одеяло в шкаф неси!»

          Методы и цели коррекции поведения

          Стратегии на стимуляцию удивления и  положительного подкрепления

          случаев овладения гиперактивностью, преодоление негативизма у

          ребенка. Коррекция гиперактивности и избегания произвольных усилий у

          детей.

          Классификация игровых задач

          Игры «безглазки», «поручения». Игры с действиями удержания глаз

          закрытыми и ориентации в пространстве без помощи глаз.

 

             № ИЗ        3           Подробная формулировка игровой задачи (ИЗ)

          Глаза откроешь тогда, когда «хорошее» про Иру вспомнишь и скажешь!

          Если трудно сразу вспоминать, можно, не открывая глаз, вслух рассуждать:

          «Что же вспомнить, кажется, Ира вчера убрала посуду!», «Ну ничего

          вспомнить не могу, может быть, подскажешь?! Что же мне теперь так и

          сидеть, глаза не открывая?»

          Методы и цели коррекции поведения

          Стратегии на положительное подкрепление ожидаемого поведения  у

          детей: эгоистичных, эгоцентричных и других. Стимуляция произвольных

          усилий, сосредоточения внимания у гиперактивных и других детей.

          Классификация игровых задач

          Игры «безглазки», «припоминалки» со словами.Игры с действиями

          припоминания хороших поступков другого человека с удержанием глаз

          закрытыми.

          № ИЗ        4           Подробная формулировка игровой задачи (ИЗ)

          Я глаза тебе рукой прикрою, а ты проси: «Ночь, пожалуйста, уходи! Если

          будешь лучше просить, - ночь быстрее будет уходить! Если не можешь

          просить «ночь», то считай до 30». Если ребенок не дает удерживать себе

          глаза закрытыми, то можно удерживать ребенка за руку, мешать

          передвижению и зрительному восприятию окружающего, предлагая: «А ты

          проси: стена, пожалуйста, уходи!»

          Методы и цели коррекции поведения

          Стратегия на переключение детей с гиперактивного или дурашливого на

          иное поведение.Стимуляция у ребенка речевой активности, способности

          стимулировать гуманные чувства у другого.

          Классификация игровых задач

          Игры «безглазки», «просилки», «считалки».Игры с действиями удержания

          глаз закрытыми ребенку.Игры с действиями уговаривания, просьбы

          ребенком взрослого.

 

             № ИЗ        5           Подробная формулировка игровой задачи (ИЗ)

          Ребенка попрошу обозначить вершины квадрата четырьмя точками и

          скажу: «Ира, на точку любую карандаш поставь. Глаза закрой. Глаз не

          открывай, а от точки к точке линии веди, квадрат рисуй! Кто лучше квадрат

          нарисует, тот и молодец! Если трудно, то  будем рисовать линию или

          треугольник».

          Методы и цели коррекции поведения

          Стратегия на положительное подкрепление взрослым успешных действий у

           нерешительных и других детей. Стимуляция произвольных усилий,

          сосредоточения внимания, удержания глаз закрытыми у гиперактивных и

          других детей.

          Классификация игровых задач

          Игры «безглазки» с бумагой и карандашом. Игры с действиями рисования

          квадрата по точкам без помощи глаз, ориентировки на листе бумаги без

 

          помощи глаз. 

Категория: Структура игровой задачи | Добавил: playther
Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |