СХЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ - Общие вопросы игротерапии - Общие вопросы игротерапии - Каталог файлов - Игротерапия для детей и взрослых

Игротерапия    для детей
и взрослых
 
           

P l a y t h e r a p y

Воскресенье, 19.05.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта
Категории
Общие вопросы игротерапии [4]
В этой категории собраны материалы по общим вопросам игротерапии.
Консультации
Главная » Файлы » Общие вопросы игротерапии » Общие вопросы игротерапии

СХЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ
[ ] 23.02.2005, 02:49

СХЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ  


  • негативизм; демонстратив­ность
  • эмоциональная  неустойчи­вость
  • агрессивностьконфликтность
  • нерешительность
  • страхи,тревога
  • дурашливость
  • речевая расторможенность
  • эмоциональная отгорожен­ность;
  • псевдоглухота
  • эгоцентризм
  • психическая заторможенность
  • гиперактивность
  • дефицит внимания
  • избегание умственных усилий
  • не понимание простых
  • и слож­ных словесных инструкций
  • застреваемость
  • истощаемость умственная и физическая
  • пресыщаемость

Проводится в процессе:

•    беседы с родителями и воспитателями ребенка
•    заполнения баллированных опросников или схем (таблиц) анализа нарушений поведения у детей
•    наблюдения и проведения коррекционных занятий
==============================
  • оппозиционно-вызывающее

  • гиперактивное
  • заторможенное
  • парааутистическое
  • смешанные эмоциональные расстройства у детей


1. Стимуляция гуманных чувств у ребенка;
2. Ориентация ребенка на состояние сверстника или взрослого;
3. Осознание ребенком особенностей нарушенного поведения;
4. Переключение ребенка на иное состояние;
5. Стимуляция чувства удивления (инсайта) через необычность и неожиданность игровых действий и поведения взрослого;
6. Моделирование (провокация) взрослым и преодоление нарушенного поведения ребенка "здесь и теперь”;
7. Отреагирование ребенком нежелательного состояния;
8. Предупреждение нежелательного поведения; игнорирование нарушенного поведения;
9. Положительное подкрепление промежуточных, по­бочных, реальных или предполагаемых результатов, действий или поведения ребенка;
10. Стимуляция переживания положи­тельных эмоций ребенком;
11. Отрицательное подкрепление нежелательного поведения;
12. Стимуляция чувства юмора у ребен­ка;
13. Стимуляция телесного контакта с ребенком;
14. Стимуляция мотивации соревновательности;
15. Стимуляция чувства пре-красного у ребенка.
 
А также, Варьирование, ”прощение, усложнение сложности действий, ограничений, заданий, которые вводит взрослый в поведение ребенка "здесь и теперь;

Категория: Общие вопросы игротерапии | Добавил: playther
Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |