|
Игротерапия это: стимуляция эмоциональных, умственных и психомоторных способностей ребенка в целях коррекции расстройств поведения и эмоций. |
|
Игровая терапия доступна: • не только для специалиста, • но, и для родителей детей с особенным или нарушенным поведением.
|
|
Игровая терапия эффективна:
• когда, словесные методы воздействия на ребенка уже исчерпаны!
• когда, словесные методы не регулируют поведение ребенка из-за выраженных расстройств интеллекта.
|
|
Для успешного применения игровой терапии необходимы знания:
• синдром-структуре особенного или нарушенного поведения ребенка.
• основных методах и приемах изменения поведения взрослого в зависимости от непредсказуемо меняющегося поведения ребенка.
• структурных элементах игровой задачи |
|
Игровая терапия это: • не только раскрытие индивидуальности ребенка, • но, и передача индивидуальности взрослого ребенку |
|
Игровые задачи действия это:
• средства овладения ребенком собственным поведением и эмоциями. Например, ребенок должен действовать по условному сигналу: взрослый стучит кубиком о кубик, а ребенок совершает игровое действие (быстро отвечает на вопрос, встает и бежит и т.п.) |
|
Разнообразные игровые действия и задачи это:
• элементы культуры как опыта накопленного человечеством.
|
|
Игровая терапия это атмосфера:
• безопасности для ребенка, когда он опробует себя в поведении без боязни ошибиться.
|