Игротерапия    для детей
и взрослых
 
           

P l a y t h e r a p y

Суббота, 18.05.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая терапия для детей и взрослых » Методы коррекции расстройств поведения у детей » Методы коррекции особенного и нарушенного поведения ребенка (Методы коррекции, методы воспитания, стратегии поведения)
Методы коррекции особенного и нарушенного поведения ребенка
playtherДата: Пятница, 19.02.2010, 15:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Стимуляция гуманных чувств у ребенка;

2. Ориентация ребенка на состояние сверстника или взрослого;

3. Осознание ребенком особенностей нарушенного поведения;

4. Переключение ребенка на иное состояние;

5. Стимуляция чувства удивления (инсайта) через необычность и неожиданность игровых действий и поведения взрослого;

6. Моделирование (провокация) взрослым и пре-одоление нарушенного поведения ребенка “здесь и теперь”;

7. Отреагирование ребенком нежелательного состояния;

8. Предупреждение нежелательного поведения; игнорирование нарушенного поведения;

9. Положительное подкрепление промежуточных, по­бочных, реальных или предполагаемых результатов, действий или поведения ребенка;

10. Стимуляция переживания положи­тельных эмоций ребенком;

11. Отрицательное подкрепление нежелательного поведения;

12. Стимуляция чувства юмора у ребен­ка;

13. Стимуляция телесного контакта с ребенком;

14. Стимуляция мотивации соревновательности;

15. Стимуляция чувства прекрасного у ребенка.

А также, Варьирование, ”прощение, усложнение сложности действий, ограничений, заданий, которые вводит взрослый в поведение ребенка “здесь и теперь;

 
playtherДата: Суббота, 20.02.2010, 03:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Варьирование, ”упрощение, усложнение сложности действий, ограничений, заданий, которые вводит взрослый в поведение ребенка “здесь и теперь не является стратегией коррекции нарушенного поведения ребенка, это скорее условие эффективности игровой терапии...

Это конечно же "терминологические игры-рассуждения"....

Понятно, что ребенку не важно, что там думает взрослый о терминологии"... Ребенок с особенным или нарушенным поведением хочет получить удовольствие в игровом взаимодействии со взрослым. И за это удовльствие он готов заключить со взрослым договор: "Ты, взрослый, мне (ребенку) интересную игру, а я буду соблюдать правила (ограничения) в этой игре...

Ради получения удовольствия ребенок готов совершать усилия "на грани приятного с неприятным"!

 
Форум » Игровая терапия для детей и взрослых » Методы коррекции расстройств поведения у детей » Методы коррекции особенного и нарушенного поведения ребенка (Методы коррекции, методы воспитания, стратегии поведения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: